20.10

Вопрос #4674
Не работают полноценно функции купленного товара

Автор:

Александр, Город: Киров / обл Кировская, 20.10.2015 13:10:48

Суть вопроса:

Добрый день. у меня возник спор с магазином. купили телевизор с функцией смарт-тв. хотели смотреть видео в интернете. дома выяснилось что у нас эта функция в нужном качестве не работает. либо тормозит картинка, либо вообще нет кодеков для воспроизведения. продавец нам об этих особенностях телевизора ничего не говорил. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! Сейчас Вам необходимо написать продавцу претензию. В ней указать:
- когда и что покупали;
- что Вы считаете браком или дефектом;
- что Вы требуете от продавца.
Распечатать претензию в 2-х экземплярах и вручить один экземпляр продавцу, на втором экз. продавец должен поставить отметку о получении претензии (подпись ответственного лица и печать или штамп организации обязательны). Он останется у Вас.
После этого, когда срок для ответа пройдет или Вы получите ответ, который Вас не удовлетворит, подавайте иск в суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?