22.01

Вопрос #7197
Нарушение сроков проверки качества телефона

Автор:

Шевыркова Екатерина Дмитриевна , Город: Архангельск / обл Архангельская, 22.01.2016 00:19:08

Суть вопроса:

Я купила телефон мобильный в салоне мегафон, он гарантийный, и через полгода у меня перестал работать сенсор исправно (переодически не реагирует на прикосновения), а также телефон самопроизвольно выключается и требует подключить его к компьютеру чтоб его включить при этом с потерей всех личных данных. я пришла в салон 17.12.15 написала претензию чтобы мне его отремонтировали и на время ремонта предоставили подменный телефон, а сотрудники сослались на политику компании Эппл что проводится только проверка качества в течение 21 дня. 24.12.15 я сдала его на проверку и через 23 дня 15.01.16 со мной связался курьер что телефон можно забрать, но когда я пришла в салон телефон там оказался не мой... Документы на меня и мой телефон а сам аппарат не мой. Я написала претензию что принимать его отказываюсь и требую возврата денег. Причём по истечении 21 дня ни телефона ни заключения что с ним я не получила. 18.01.16 они мне ответили что проверить его не смогли т к включена функция найти айфон и что в ближайшее время они отправят мне его обратно, чтоб я выключила эту функцию и снова отправила его на проверку на 21 день. 19.01 я написала ещё одну претензию описав все выше изложенное и указала что я беременна (9 месяц) и что мне физически тяжело регулярно бегать в салон. И заявила что хочу присутствовать на проверке качества. Сегодня от сотрудника пришла издевательская смс мол телефон пришёл, приходите пишите ещё претензию. А так же ответ на мою последнюю претензию что его надо сдать снова и все... Ни адреса ни места проведения проверки ничего. И могу ли я там присутствовать тоже не ответили. Заключения о исправности или подтверждении дефекта я так и не получила. Что мне сейчас делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2016 17:38
Здравствуйте Екатерина!
Нужно грамотно составить иск и идти в суд! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Компания: ООО "Аристократ"  
23.09.2016 10:09
Добивайтесь письменного ответа на вашу претензию. Потом в суд.
23.12.2016 13:19
иск в суд, ссылаетесь на ст. 18 фз зпп, получаете стоимость телефона + 50 процентов от стоимости + судебные расходы

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?